Home

Реклама

Предыдущий | Следующий

общение
От вчерашнего флуда таки есть некоторая польза.

Выяснено, например, что некий главный грузин - на самом деле редкостный мудак глупец.
Ведь на вольере со страусами большими буквами написано: "Страусов не пугать! Пол бетонный!"

Так вот - попёрся он, какого-то рожна, этническую чистку вольерчик чистить. А страусы-то - все наперечёт в "Красную Книгу" записаны, редкостной породы, потому что. Итак - поимённо:


Многие высокопоставленные российские офицеры из числа миротворцев, а также других российских военных чиновников разведки и правоохранительных органов несут службу на руководящих ролей в Цхинвали.

Юрий Морозов, Премьер-Министр, родившийся на территории Российской Федерации. До своего назначения в правительство в Южной Осетии в 2005 году, он занимал различные должности в Башкирии.

Минзаев. Министр внутренних дел с 2005 года. Полковник российской милиции. В 2004 году в ходе контртеррористической операции в Беслане руководил специальным подразделением ФСБ Альфа.

Анатолий Баранкевич. С 2006 секретарь Национального совета безопасности Южной Осетии. Полковник российских вооруженных сил. Он принимал участие в советском вторжении в Афганистан и в обеих чеченских войнах.

Борис Атоев. Председатель Комитета Государственной безопасности (аналог КГБ) с 2006 года, который ранее занимал различные посты в советском КГБ. После выполнения миссии в Афганистане, он был назначен в центральный аппарат ФСБ в Москве.

Василий Лунев, Министр Обороны Южной Осетии, начиная с марта 2008 года. Генерал российской армии.

Владимир Котоев. Руководитель Службы по охране правительства с 2007 года, полковник русской армии, участвовал в чеченской и боснийских войнах.

Чебодарев. Начальник Государственной пограничной охраны с 2005 года, полковник российского ФСБ.


Так вот, читать надо было, господин Сакаашвилли, внимательней. Да охранять породу-то, мясная ведь.
Русские братья стольким пожертвовали, пока селекцией занимались, а Вы... Не стыдно? Вам бы с них пылинки сдувать, да вернуть в целости-сохранности, авось ещё где-то в России пригодятся для открытия дополнительных мясохладобоен...
Вобщем - нефиг было на столпы русской экономики и грамотный страусиный персонал покушаться-то...

А ведь председатель колхоза предупреждал, что пустит в ход сеялки, если инструкции нарушите... Вот и сеют... "доброе"... "вечное"...

Несколько десятков российских бомбардировщиков атаковали объекты на всей территории страны в течение последних нескольких часов. Они интенсивно бомбили Тбилиси, Поти, сел в Аджарии, и другие населенные пункты по всей территории страны. В течении ночи 50 российских бомбардировщиков были одновременно в небе над Грузией. Цели российской авиации гражданские объекты в городах и селах, а также радио и телекоммуникационные объекты.

Кроме того, сегодня утром российская авиация нанесла бомбовый удар по детскому лагерю "Патриот", расположенный в Зугдидском районе в селе Ганмухури.

А вели б себя тихонечко и лояльненько - глядишь и дальше бы десятки тысяч русских цыплят в хладобойнях, да методически и планово воспитывали-то.


Что? Птичек жалко своих стало? Досмерти воспитывают?

Ничё, Вас за это ещё осудят, нефиг из-за птичек ещё и олимпийские мероприятия срывать, потерпели бы, чай не персик. Но - это уже будет в следующей серии "марлизонского балета"...
Пиар блоггеров: в этих ссылках найдёте самое свеженькое по тематике от других блоггеров. Последние новости всегда идут нижней строкой.

Сатира от блоггеров.

Новости блоггеров, достойные Вашего внимания

Comments

[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 09:48 (UTC)
Мне тоже птичек жалко
http://ivan-gerh.livejournal.com/100709.html - но приходится таки чистить и дальше курятник-то...
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 10:37 (UTC)
Re: Мне тоже птичек жалко
salatau, кстати, втихаря мне коментировать запрет влепил )))
Военное положение, однако - привет, бывшему другану.
[info]salatau wrote:
11 Авг, 2008 11:57 (UTC)
Щяс праверю.
Ничего подобного. Полная брехня. Никому ничего не запрещал в полседнее время. А Вас, Ваня, даже из друзей не вычеркнул, а наоборот, поставил в субскрайб.
Так что не знаю, в чём дело. Это куды в коммент Вас не пустило салатау? Я праверю.
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 12:22 (UTC)
Re: Щяс праверю.
Не пустило - сюда: http://salatau.livejournal.com/315174.html - хотел ссылку кинуть на полный репортаж. Так что лучше проверить - а то я аж прихренел и глазам не поверил.
[info]salatau wrote:
11 Авг, 2008 12:28 (UTC)
Re: Щяс праверю.
всё в порядке - всё дозволено всем, тем болиэ здесь, ну я не знаю, чесссслово
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 12:31 (UTC)
Re: Щяс праверю.
Может антиспам включил? А то предлагает каждый раз с картинки код заполнять.
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 12:25 (UTC)
Re: Щяс праверю.
Please confirm you are a human below пишет.
[info]salatau wrote:
11 Авг, 2008 12:32 (UTC)
Re: Щяс праверю.
АААААААААААААААААААА!
Да! Это я поставил!
Я сам так хожу в целу кучу журналов. Была атака, гнали какую-то пургу, еле отбился, теперь даже письмо с прилоржением не могу отправить: Интеренет не может отобразить эту страницу... пишет. Чиво такоэ?....
Это мне посоветовали в юзфул фaq
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 12:36 (UTC)
Re: Щяс праверю.
Нашёл чем от атак защищаться )))
Есть же бансет ботам и вся недолга. Извращенец, блин, нет чтоб спросил )))
Re: Щяс праверю. - [info]salatau - 11 Авг, 2008 12:43 (UTC)
Re: Щяс праверю. - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 12:51 (UTC)
Re: Щяс праверю. - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 12:58 (UTC)
Спасибо. Теперь ясно. - [info]salatau - 11 Авг, 2008 13:53 (UTC)
Re: Спасибо. Теперь ясно. - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 15:13 (UTC)
Re: Спасибо. Теперь ясно. - [info]salatau - 11 Авг, 2008 16:28 (UTC)
Re: Спасибо. Теперь ясно. - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 16:48 (UTC)
[info]zvjazkovyj wrote:
11 Авг, 2008 10:39 (UTC)
Добрался я сегодня и до геополитики.
Ты это читал?
http://glavred.info/archive/2008/08/09/132912-0.html
http://glavred.info/archive/2008/05/15/101615-0.html
Вроде как нефть на бирже поднялась сегодня?
При желании можно даже посчитать расходы и доходы...
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 10:51 (UTC)
Писец, какой бред. Спасибо, не видел эту заказуху... Теперь хоть ясно, на чём отобьются бабки газпрома, потраченные на войнушку.

Понимаешь, бабло-баблом, но ООН плевал и на США и на Россию. России таки отменят статус "миротворца" со всеми вытекающими.
[info]zvjazkovyj wrote:
11 Авг, 2008 12:45 (UTC)
Это аналитики у нас такие :)
На первый взгляд провал логики в том, что если американцы играют на понижение, а русские - на повышение, то почему якобы американские марионетки играют на руку русским?
Если проанализировать ход событий, то похоже, что американов банально переграли. Сделали предложение, от которого Миша не смог отказаться.
Отсюда и странные маневры сегодня, и кидание бомб куда ни попадя и заначка в Кодорском ущелье.
Все это хорошие факторы для шугалова биржи.
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 12:48 (UTC)
Эх, подержаться бы за горлышко этим "анальГетикам" )))
[info]zvjazkovyj wrote:
11 Авг, 2008 13:22 (UTC)
Решения принимают не анальгетики, Ваня.
А тенденции знать полезно.
По крайней мере понятнее неспешная возня в Евросоюзе.
А вот привычка повышать биржевые котировки небольшими локальными войнушками мне чрезвычайно не нравится.
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 13:48 (UTC)
И мне не нравится. Тем более, что процесс вполне может выйти из-под контроля...
(без темы) - [info]zvjazkovyj - 11 Авг, 2008 13:56 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 15:15 (UTC)
(без темы) - [info]zvjazkovyj - 11 Авг, 2008 15:27 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 15:34 (UTC)
(без темы) - [info]zvjazkovyj - 11 Авг, 2008 16:33 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 16:51 (UTC)
(без темы) - [info]zvjazkovyj - 11 Авг, 2008 17:31 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 17:35 (UTC)
(без темы) - [info]zvjazkovyj - 11 Авг, 2008 17:44 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 17:47 (UTC)
[info]evgenolog wrote:
11 Авг, 2008 11:27 (UTC)
Вроде как и доллар начал вверх ползти. А котировки российских компаний на биржах стали падать (не силен я в терминах).
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 11:34 (UTC)
Эт показатель - любой бы призадумался, если он о стране переживает.
[info]evgenolog wrote:
11 Авг, 2008 12:03 (UTC)
Кто-то заведующий на верху этими вопросами либо дурак, либо очень умный.
Укрепление доллара и обесценивание российской экономики - либо конечная цель, либо - ступенька для достижения какой-то цели.
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 12:30 (UTC)
Конечно есть цель - у Путина и Медведева - всё бабло в валюте в оффшорах, как и у их Газпрома. Когда рубль и акции лягут - прикупят мигом на подставных людей.
(Анонимно) wrote:
11 Авг, 2008 14:47 (UTC)
Саак , тогда первый в доле, следуя Ваниной логике))
(Анонимно) wrote:
11 Авг, 2008 15:08 (UTC)
А Ваш птичий список, нужно продолжить...фамилиями амеровских советников и прочей англосаксонской дворни при Сааке и их не 7 штук явно.Занимают целые этажи в администации.
К чему весь этот пафос с фамилиями, Иван? Вроде взрослый человек, а нет понимания ситуации, что Грузия - есть геостатегический интерес подлинно независимых государств и это случилось не с распадом СССР, а несколько ранее лет эдак на 150-200. И тогда Россия воевала с англичанами и турками за Кавказ, воюет и сейчас, только выпали турки, поскольку перестали быть независимыми, но англосаксы остались в виде пиндосов.Только и всего.
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 15:17 (UTC)
http://hojja-nusreddin.livejournal.com/1755532.html - эт тоде у меня в колекции.
(Анонимно) wrote:
11 Авг, 2008 15:51 (UTC)
Ну тогда в чем дело? По Вашему просто, Россия виновата в том, что защищает свои исторические национальные интересы.Как то спорно не находите?
[info]ivan_gerh wrote:
11 Авг, 2008 15:54 (UTC)
Нет, не спорно. Я просто арифметикой занимаюсь. Все споры - тут поспорил: http://diana-ledi.livejournal.com/209047.html?thread=4095383

Ссылки не для украшения поста даны.
(Анонимно) wrote:
11 Авг, 2008 16:31 (UTC)
а, понятно,Вы считаете виноваты и США и Россия?
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 16:55 (UTC)
(без темы) - [info]deugenio - 11 Авг, 2008 17:42 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 18:21 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 18:31 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 19:04 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 19:09 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 20:09 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 20:18 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 20:25 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 20:27 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 20:46 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 20:13 (UTC)
(без темы) - [info]ivan_gerh - 11 Авг, 2008 20:19 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 11 Авг, 2008 20:21 (UTC)

Важные закладки журнала

Написанное в сообществах (в разработке)

Интересные идеи (в разработке)

Tags

Разработано LiveJournal.com